Заклинание |
Стихия |
Школа |
Описание |
Мана |
|
Магическая
стрела |
Воздух |
Хаос |
Наносит повреждения магией воздуха равные 24+8*сила магии. |
4 |
|
Удар
молнией |
Воздух |
Хаос |
Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. Заклинание могут использовать друиды (Эльфы).
|
5 |
|
Огненный
шар |
Огонь |
Хаос |
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность=8+8*сила магии.
Огненный шар могут использовать пещерные демоны (Демоны) и архимаги (Маги). |
9 |
|
Ледяная
глыба
|
Вода |
Хаос |
Наносит повреждения магией воды равные 30+9*сила магии. |
6 |
|
Кольцо
холода |
Вода |
Хаос |
Заклинание наносит урон магией воды всем существам вокруг заданной области. Эффективность=16+6*сила магии. |
10 |
|
Каменные
шипы |
|
|
Каменные шипы охватывают 5 клеток и наносят повреждения магией земли равные 8+4*сила магии. |
5 |
|
Магический
кулак
|
Физический
урон |
Природа |
Наносит физический урон равный 20+4*сила магии.
Магический кулак могут использовать маги (Маги). |
5 |
|
Осиный
рой
|
Физический
урон |
Природа |
Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале.
Осиный рой могут использовать дриады (Эльфы). Бьёт только живых существ. Требует 5 маны |
5 |
|
Поднятие
мертвецов
| |
Природа |
Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. |
9 |
|
Создание
фантома
| |
Природа |
Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда. |
18 |
|
Замедление
|
|
Тьма |
Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. |
4 |
|
Проклятие | |
Тьма | Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. |
4 |
|
Разрушающий
луч | |
Тьма
|
Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.
Разрушающий луч у пещерных демонов: -5 защиты вражеского отряда. Требует 5 маны существа (не героя). |
5 |
|
Слабость
| |
Тьма |
Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 5 маны. |
5 |
|
Отравление |
Земля |
Тьма | Урон от яда=16+4*сила магии. Может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода. |
6 |
|
Рассеянность | |
Тьма |
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). |
9 |
|
Благословление |
|
Свет |
Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. |
4 |
|
Ускорение | |
Свет |
Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа. |
4 |
|
Каменная
кожа | |
Свет |
Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии.
Каменная кожа у друидов (Эльфы): +9 защиты. Длительность = кол-во существ в стеке. Требует 6 маны существа |
6 |
|
Карающий
удар
| |
Свет |
Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход) |
6 |
|
Рассеивание
| |
Свет |
С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект).
Рассеивание у магов (Маги) и дриад (Эльфы): Вероятность снятия позитивных магических эффектов с вражеских стеков и негативных магических эффектов со своих =80%+3%*(разница уровней существа наложившего заклятие и рассеивателя) |
10 |
|
Уклонение | |
Свет |
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). |
6 |