Меню сайта
Категории каталога
Тактика и стратегия [5]
В этом зале библиотеки собраны учебники по стратегии и тактике игры "Герои Войны и Денег". Посещение зала полезно как молодым героям так и ветеранам.
Справочники [10]
В этом зале собраны различные словари, справочники и другие полезные материалы.
Творчество [7]
Рукописи классиков и современных мастеров пера
Мини-чат
Наш опрос
Если бы клан сдавал в аренду сеты, брали бы Вы их?
Всего ответов: 99
Главная » Статьи » Справочники

Заклинания

Заклинание

Стихия

Школа

Описание

Мана
 
 Магическая
стрела
 
 Воздух
 
 Хаос
 
Наносит повреждения магией воздуха равные 24+8*сила магии.
 
 
4
 
Удар
молнией
 
Воздух
 
Хаос
 
Наносит повреждения магией воздуха равные 11+11*сила магии. Заклинание могут использовать друиды (Эльфы).
 
 
5
 
Огненный
шар
 
Огонь
 
Хаос
 
Наносит урон огнём всем существам в области 3х3. Эффективность=8+8*сила магии.
Огненный шар могут использовать пещерные демоны (Демоны) и архимаги (Маги).
 
 
9
 
Ледяная
глыба
 
 
Вода
 
Хаос
 Наносит повреждения магией воды равные 30+9*сила магии.
 
6
 
 
Кольцо
холода
 
Вода
 
Хаос

Заклинание наносит урон магией воды всем существам вокруг заданной области. Эффективность=16+6*сила магии.

 
 
10
 
Каменные
шипы
 
Земля
 
Хаос

Каменные шипы охватывают 5 клеток и наносят повреждения магией земли равные 8+4*сила магии.

 
 
5
 
Магический
кулак
 
 
Физический
урон
 
Природа
Наносит физический урон равный 20+4*сила магии.
Магический кулак могут использовать маги (Маги). 
 
5
 
 
 
 
 
Осиный
рой
 
 
 
 
Физический
урон
 
 
 
Природа
Призывает полчища насекомых, которые наносят урон выбранному вражескому стеку и отбрасывают его назад на шкале инициативы. Причиняют урон живым отрядам=10+2*сила магии, отбрасывает отряд на 0.1 пункта в ATB шкале.
Осиный рой могут использовать дриады (Эльфы).  Бьёт только живых существ. Требует 5 маны
 
 
 
 
5
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
Поднятие
мертвецов
 
 
 
 
 
 
Природа

Поднимает нежить или живые отряды на 120+15*сила магии базового здоровья, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.

 
 
 
 
 
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Создание
фантома
 
 
 
 
 
 
Природа

Дублирует выбранный дружественный отряд не выше 4го уровня. Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает. Можно создать не более одного фантома каждого отряда.

 
 
 
 
 
 
 
18
 
Замедление
 
 
 
 
Тьма

Уменьшает инициативу одного вражеского отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа.

 
 
4
 
Проклятие
 
Тьма
Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа.
 
 
 4
 
Разрушающий
луч
 
Тьма
 
Снижает защиту отряда на 3 пункта, может накладываться несколько раз. Требует 5 ед. маны.
Разрушающий луч у пещерных демонов: -5 защиты вражеского отряда. Требует 5 маны существа (не героя).
 
 
5
 
Слабость
 
 
Тьма

Уменьшает атаку вражеского существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход). Требует 5 маны.

 
 
5
 
Отравление
 
Земля
 
Тьма
Урон от яда=16+4*сила магии. Может быть наложено только на живых существ. Накладывается на 2 хода.
 
 
6
 
 
 
 
 
 
 
Рассеянность
 
 
 
 
Тьма

Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50%. Т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход).

 
 
 
 
9
 
 
 
 
Благословление 

 

 
 
Свет 

Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на (макс.урон-мин.урон)*0.5. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа.

 
 
 
4
 
 
 
Ускорение 
 
 
Свет 

Увеличивает инициативу одного вашего или дружественного отряда на 20%. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии вашего персонажа.

 
 
 
4
 
Каменная
кожа
 
Свет 
Увеличивает защиту отряда на 3 пункта. Время действия заклинания (кол-во ходов)=силе магии.
Каменная кожа у друидов (Эльфы): +9 защиты. Длительность = кол-во существ в стеке. Требует 6 маны существа
 
6
 
Карающий
удар
 
 
Свет 

Увеличивает атаку дружественного существа на 3 пункта. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход)

 
 
6
 
 
Рассеивание
 
 
 
 
Рассеивание
 
 
  
 
 
Свет 
С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских стеков и негативные магические эффекты со своих. Вероятность срабатывания=40%+3%*(разница меду уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект).
Рассеивание у магов (Маги) и дриад (Эльфы): Вероятность снятия позитивных магических эффектов с вражеских стеков и негативных магических эффектов со своих
=80%+3%*(разница уровней существа наложившего заклятие и рассеивателя)
 
 
 
 
10
 
Уклонение
 
Свет 

Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов на 25%. Действие ограничено (1 сила магии=1 ход).

 
 
6


Источник: http://www.Heroeswm.ru
Категория: Справочники | Добавил: Alex_Vibe (29.02.2008) | Автор: Александр Васильевич Калинин
Просмотров: 804 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz